Адрес: 2-305 Xuhui Centre, Weiyang Road, город Сиань, Китай

Телефон: 029-8352-6770

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Фабрика строго внедряет систему менеджмента качества

PERFECT специализируется на продаже и обслуживании промышленной арматуры. Мы предлагаем решение для клапана в жестких и жестких рабочих условиях для клиентов, особенно в условиях высокой температуры, высокого давления и сверхкриогенных условий морской воды и других агрессивных сред.

Наша фабрика внедряет систему менеджмента качества, строго контролирует систему защиты качества и процесс проекта, а также контролирует качество продукции с точки зрения проверки чертежей, сырья, изготовления на заводе, тестирования поставки и часового теста 72 на строительной площадке, поэтому чтобы гарантировать, что процесс качества продукта может быть прослежен.

В тендерном контракте мы гарантируем, что клапаны для тендера изготовлены из разумных технологий и квалифицированных материалов и соответствуют требованиям к качеству, спецификациям и рабочим характеристикам тендера, чтобы обеспечить правильную установку оборудования, нормальную эксплуатацию и техническое обслуживание, а также удовлетворительные характеристики его полезная жизнь.

После завершения производства оборудования наша компания проведет детальный и всесторонний анализ требований к качеству и производительности, предусмотренных в контракте. Если качество может соответствовать требованиям, мы выдадим сертификацию продукта и проверим записи и уведомим покупателя, чтобы осмотреть и принять оборудование на нашем заводе.

В течение гарантийного периода имеются какие-либо дефекты конструкции, технологии, материала, а также любые недостатки или неисправности, замена оборудования, связанные с этим расходы на ремонт и связанные с этим убытки несет компания с соответствующим увеличением качества заменяемой и ремонтируемой детали. гарантийный срок.

Сертификаты

PERFECT аккредитован в соответствии со стандартами ISO 9001 и ISO 14000, а также множеством других утверждений стандартов (предоставляется по запросу). Мы можем предоставить полную сертификацию для всех поставляемых промышленных клапанов, включая копии сертификатов испытаний и наш собственный сертификат отчета.

Наш ассортимент других материалов включает в себя:

  • Оборудование для арматуры
  • Проектные материалы и инженерные решения
  • Сертификат гарантирован
  • Инсталляционный проект
  • Поставка аксессуаров
  • Тестирование безопасности

PERFECT предоставляет клиентам клапаны мирового класса, разработанные, изготовленные и обработанные. Когда вам нужны клапаны с размерами и давлением на складе, а также когда вам нужны клапаны, специально предназначенные для ваших особых нужд, мы всегда на вашей стороне.

Address: 2-305 Xuhui Center, Weiyang Road, Xi’an City, China

Phone: 029-8352-6770

Email: [email protected]lve.com

Factory implements the quality management system strictly

PERFECT is specialized in industrial valves sales and service. We offer the valve solution in harsh and rigorous working condition for customers, especially in high temperature, high pressure and extra cryogenic circumstances sea water and other corrosive media.

Our factory implements the quality management system, strictly controls the quality protection system and project process, and controls the product quality from the aspects of drawing review, raw materials, factory manufacturing, delivery test and 72-hour operation test on the construction site, so as to ensure that the product quality process can be traced.

In the bidding contract, we guarantee the valves for tender are made of reasonable technology and qualified materials and comply the quality, specifications and performance requirements of the tender,to ensure the correct installation of equipment, normal operation and maintenance and the satisfactory performance of its useful life.

After the completion of the equipment manufacturing, our company will make a detailed and comprehensive examination of the quality and performance requirements stipulated according to the contract. If the quality can meet the requirements, we will issue the product certification and inspect records and notify the buyer to inspect and accept the equipment in our factory.

In the warranty period, there are any defects on the design, technology, material and any deficiency or malfunction, equipment replacement, repair costs involved and the consequent losses shall be borne by the company, with a corresponding extension of the replacement and repair part’s quality assurance period.

Certificates

PERFECT is accredited to ISO 9001 and ISO 14000, along with numerous other standards approvals (available on request). We can provide full certification for all industrial valves supplied including copies of test certificates and our own report certificate.

Our range of other supplies includes:

  • Valves related equipment
  • Design inputs and engineering solutions
  • Certificate guaranteed
  • Installation project
  • Accessory supplying
  • Safety testing

PERFECT provides customers with world-class designed, fabricated and machined valves. When you need valves in stock sizes and pressure and when you need customized valves for your special needs, we are always on your side.