Адрес: 2-305 Xuhui Centre, Weiyang Road, город Сиань, Китай

Телефон: 029-8915-0514

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Почему выбирают идеальную компанию?

PERFECT поставляет широкий спектр промышленных клапанов для различных процессов управления. На складе доступны различные модели этих моделей, например шаровые краны из литой и кованой стали, задвижки, шаровые краны, обратные клапаны, пробковые краны в соответствии со стандартами ISO, API, ANSI, BS, DIN, NF, JIS, GB. Наши клапаны доступны для использования размером 3/8 «-2» (DN10-50 мм) и классом давления 150-2500 фунтов (0.1–42.0 МПа) и могут работать с различными приводами, такими как маховик, электрический привод или пневматический цилиндр. (одинарного / двойного действия).

Сервис

Опытная техническая и сервисная команда. Мы гордимся качеством своей работы и персоналом, который мы собрали для обслуживания наших клиентов. PERFECT нацелен на отличный сервис и непревзойденный продукт, состоит из хорошо подготовленной команды продаж, каждый из которых имеет более 10 лет опыта работы в отрасли, мы хорошо осведомлены и готовы предоставить решения для всех требований к клапанам.

Гарантия качества

ISO 9001 и ISO 14001 сертифицированная компания. Мы прошли сертификацию ISO 9001 и ISO 14001 с 2016. Мы придерживаемся самых высоких стандартов как в отношении производимой нами продукции, так и в отношении того, как мы ведем наш бизнес.

PERFECT является специалистом по металлоуплотнению и мягким уплотнительным клапанам с полным набором услуг, который удовлетворяет потребности компаний, вовлеченных в любой этап процесса производства трубопроводов. Доступные материалы включают нержавеющую сталь, углеродистую сталь, легированную сталь, сплав на основе никеля, титан, медь и т. Д. на.

Address: 2-305 Xuhui Center, Weiyang Road, Xi’an City, China

Phone: 029-616-8430

Email: [email protected]

Why choose PERFECT company?

PERFECT supplies a wide range of industrial valves for your various controlling process. A variety of these models are available from stock such as cast and forged steel ball valves, gate valves, globe valves, check valves, plug valves in accordance with ISO, API, ANSI, BS, DIN, NF, JIS, GB standards. Our valves are available for use in size 3/8 “-2” (DN10mm-50mm) and the pressure class 150Lb-2500Lb (0.1Mpa -42.0Mpa) and can be operated with different actuators like hand wheel, electrical actuator or pneumatic cylinder (single/double acting).

Service

Experienced technical and service team. We pride ourselves on the quality of our workmanship and the staff that we have assembled to serve our customer.  PERFECT is dedicated to great service and unparalleled product, comprised of a well-seasoned sales team and each of the members has over 10 years of industry experience, we are knowledgeable and ready to provide solutions for all valves requirements.

Quality Guarantee

ISO 9001 and ISO 14001 certified company. We have been ISO 9001 and ISO 14001 certified since 2016. We hold ourselves to the highest standards both in the products we manufacture, sell as well as the way we conduct our business.

PERFECT is a full-service metal sealing and soft sealing valves specialist, supporting the needs of companies involved in any stage of the piping process, available materials include Stainless Steel, Carbon Steel, Alloy Steel, Nickel-based alloy, Titanium, Copper and so on.